Скачать, купить шаблоны Joomla, 2.5, 3, на русском языке. Сайт - визитка, каталог, интернет магазин

Скибиди челлендж

SKIBIDI челлендж
Флэшмоб «SKIBIDI Challenge» набрал огромную популярность всего за несколько недель и очень быстро получил статус «международного». Успех этой народной забавы обусловлен яркой идеей и динамичной музыкой. Повторить может каждый!
 

Кто придумал челлендж СКИБИДИ?

Нашумевший челлендж «SKIBIDI» был придуман и реализован Российской рэйв-группой Little Big. Ставший вирусом танец был создан непосредственно солистом коллектива – Ильей Прусикиным. По его словам, и песня, и танец, и клип создавались одновременно на студии звукозаписи, совместно с бит-мейкером Любимом Хомчуком.

Что такое челлендж?

Это, в первую очередь, вызов. Игра, в которую могут быть вовлечены от одного до неограниченного числа пользователей всемирной паутины. Известный (или не совсем) блоггер, обычный юзер или любой другой человек выполняет какое-то действие на камеру и предлагает сделать то же самое своим зрителям. Те же, в свою очередь, не только выполняют, но и привносят различные изменения, делая контент более оригинальным и «смотрибельным».

 

История клипа «Скибиди ПАПА»

В видеообзоре «Как снимался клип SKIBIDI», Илья Прусикин рассказал о том, что идея клипа и танца появилась буквально за десять минут. Первичная версия была отправлена продюсеру группы Little Big Алине Пязок, которая сразу одобрила задумку.

  • Официальная дата выхода видеоролика в сеть – 5 октября 2018 года, в составе альбома Antipositive.
  • За три месяца оригинал клипа набрал более 138 миллионов просмотров и около 2,3 миллионов лайков на площадке YouTube.
  • Работа получила звание «самое популярное музыкальное видео 2018 года»

О группе

Команда Little Big была образована в 2013 году, в культурной столице России – Санкт-Петербурге. Выпустив свой первый клип «Every Day I’m Drinking» в качестве прикола на первое апреля, ребята сами того не ожидая стали кумирами молодежи. Стилистика группы приглянулась пользователям сети. Все просили авторов клипа не останавливаться и продолжать творческую карьеру. Менее чем через год ребята выпустили свой первый альбом «With Russia From Love».

 

Танец «SKIBIDI Challenge» – лучшие видео

Вирусный флешмоб быстро подхватили другие пользователи сети. Практически мгновенно на хайповой теме заострили внимание создатели телешоу «Вечерний Ургант». Уже 12 октября в Сети появилась пародия в Иваном Ургантом в главной роли.

 

Совместный зажигательный танец под ритмичную музыку исполнили Андрей Малахов и Ольга Бузова. Видимо, в одиночку танцевать они постеснялись.

 

Совсем скоро на вызов отреагировал хоккейный клуб «Трактор». Уже 17 октября на ютубе появилось видео от членов веселой команды.

 

Вовремя сработали пиар-менеджеры гипермаркета «Пятерочка». Сотрудники и посетители магазина присоединились к челленджу. Особенно порадовал охранник. Общими стараниями набрали почти миллион просмотров.

 

Волна #skibidichallenge накрыла с головой и участников телепроекта «ДОМ-2». Получилось довольно смешно.

 

Оригинальные пародии на клип «SKIBIDI» подготовили армейские служащие. Чувства юмора ребятам не занимать!

 

Грандиозное костюмированное шоу устроил хоккейный клуб «Спартак».

 

Ну и как всегда в подобных случаях, не обошлось без детских пародий.

 

Cover на клип «Скибиди Челлендж» записали и популярные блоггеры, например, FROST.

 

Это сложно представить, но на видеохостинге YouTube также появилась 10-часовая версия SKIBIDI Challenge. Блоггер Sam Jones решил поставить мировой рекорд. Юноша без перерыва повторял движения из оригинального клипа, но до успеха «Пятерочки» ему еще далеко – набрал в 4 раза меньше просмотров.

Как танцевать Скибиди Челлендж?

Еще не поздно присоединиться к челленджу и бросить вызов своим друзьям! Движения в танце весьма незамысловатые, но при этом смотрятся очень ново и свежо. Именно из-за этой его простоты и в это же время необычности он так полюбился людям, которые с удовольствием вошли в ряды поклонников SKIBIDI Challenge и рэйв-группы в целом. Достаточно несколько раз посмотреть популярный клип, чтобы понять, как его нужно исполнять.

 

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Вот, полюбуйтесь, что дети ваши в интернетах своих смотрят 😁 СКИБИДИ! Есть 3 стадии принятия этой штуки (да, мы сами через это прошли): . 1. Блин, это что вообще такое?🤔 2. Ну-ка, вруби ещё разок 3. Скибиди-ва-па-па😄😄 . Поэтому, лучше не включайте!... хотя, по ходу уже поздно))) . Да, если что, у нас на ютубчике ещё ФАРАДЕНЗА есть 😏 ссылка в шапке профиля. Всем рэйв, пацаны! . #skibidi #skibidichallenge #littlebig #скибиди #скибидипапа #скибидичеллендж #литтлбиг

Публикация от Авторадио (@avtoradioru)

 

 

Что бы хотелось сказать по итогу? Любая, даже самая скороспелая идея, которая появилась буквально за 10 минут, но интересная и качественно реализованная может стать популярной в сети. Создателей её узнают и в дальнейшем они смогут реализовывать свои идеи с немалым успехом. Стоит только захотеть и не побояться выглядеть смешно.

 
 

 

 

 

 
 

EnglishDom

Дочки-Сыночки